• Личный кабинет страхователя
  • Личный кабинет получателя социальных услуг
  • Электронный справочник
  • Социальный навигатор
  • Задать вопрос специалисту
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
  • Шлюз приема расчета Ф4-ФСС с ЭП
  • Поисково-мониторинговая система
  • Портал ФСС РФ
  • Узнать номер в очереди на путевку
  • Ваш контроль
  • Портал государственных услуг

КУРСКИЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ «УХОДИТ В СЕТЬ» (видео)

13.11.2018

В начале эксперимента за 9 месяцев было оформлено около 3 тысяч электронных больничных листов в год. Сегодня их выдают около 4 тысяч в месяц, - сообщила собравшимся Екатерина Простакова, начальник отдела страхования Курского регионального отделения ФСС.

Кроме того, на официальном сайте ФСС работает «личный кабинет», который доступен и страхователям, и получателям услуг.

- Коротко о функциях. В личном кабинете получателя - информация по листкам нетрудоспособности, информация по пособиям и выплатам, по программам реабилитации. Кроме того - сведения по обеспечению санаторно-курортным лечением. Плюс - кабинет содержит калькуляторы пособий, - рассказал Алексей Рубанов, начальник отдела информатизации Курского регионального отделения ФСС.

Теперь на очереди - новые электронные проекты. Например, «социальный навигатор», который позволит на одной платформе объединить ряд сервисов, оказывающих социальные услуги. Посетителям дадут ответы на самые распространенные вопросы – как узнать размер того или иного пособия, как правильно оформить документы… Пользоваться этим ресурсом смогут и слабовидящие люди – в этом им поможет «голосовой ассистент».

И еще одно нововведение предназначено для клиентов Фонда социального страхования, имеющих право на бесплатный проезд к месту лечения. Вскоре они могут воспользоваться специально разработанным проектом «Электронный железнодорожный билет».

- В связи с этим был придуман механизм получения билета по электронному талону. При обращении в отделение ФСС все данные о льготнике сразу поступают на сервер РЖД, - поделилась особенностями программы Ольга Макурина, консультант отдела социальных программ Курского регионального отделения ФСС.

Затем льготнику достаточно с домашнего компьютера или мобильного устройства внести свои данные в соответствующий раздел сайта РЖД и получить электронный билет на поезд.

Также представители фонда рассказали и о возможности оформить компенсацию денежных средств за приобретение технических средств реабилитации через электронную базу.

- Оформляет заявление прямо в магазине о выплате компенсации с указанием номера лицевого счета. И больше от него ничего не требуется. Магазин направляет данные в Фонд социального страхования, прикладывает чеки и сертификат соответствия, - поведала Елена Чуева, начальник отдела Курского регионального отделения ФСС.

Правда, участвовать в этой программе пока могут не все торговые точки, предлагающие медицинские товары. Как увеличить количество организаций-партнеров ФСС и сделать все нововведения действительно полезными для людей, обсуждали участники круглого стола. Кстати, сегодня Фонд социального страхования является одним из лидеров в вопросах внедрения цифровых услуг. Поэтому тщательный анализ всех проблем и пожеланий, возникающих при реализации новшеств, позволит сделать более эффективным переход к электронным технологиям не только для соцстраха, но и для других государственных структур.

- Мы пошли первыми в таком масштабе на электронные площадки и сервисы. Все эти предложения, замечания мы обобщаем и направляем в центральный аппарат. Они уже эти схемы будут отрабатывать, - сообщила Нина Ткачева, управляющий Курским региональным отделением ФСС.

К списку »

Адрес:
305029, г. Курск,
ул. Никитская, д.16




Телефоны Режим работы

Телефон приемной
(4712) 70-92-60
Факс
(4712) 70-92-78

понедельник-четверг:
9:00 - 18:00 (перерыв 12:30 - 13:15)
пятница:
9:00 - 16:45 (перерыв 12:30 - 13:15)
суббота, воскресенье - выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации