• Задать вопрос специалисту
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
  • Шлюз приема расчета Ф4-ФСС с ЭП
  • Поисково-мониторинговая система
  • Портал ФСС РФ
  • ЦБ РФ
  • Ваш контроль
  • Портал государственных услуг

Установление скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Административный регламент утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.09.2012 № 177н 

1. Размер госпошлины

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.


2. Срок предоставления услуги 

Заявление об установлении скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - заявление об установлении скидки), форма которого предусмотрена приложением N 5 к Регламенту, представляется заявителем в территориальный орган Фонда не позднее 1 ноября текущего календарного года.

Установление скидки либо отказ в установлении скидки в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет до 6 000,0 тыс. рублей включительно, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом Фонда заявления.

Установление скидки либо отказ в установлении скидки в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 6 000,0 тыс. рублей, осуществляется территориальным органом Фонда в следующем порядке и сроки:

1) территориальный орган Фонда в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления направляет его и произведенный территориальным органом Фонда расчет скидки на согласование в Фонд;

2) Фонд согласовывает заявление и произведенный территориальным органом Фонда расчет скидки в течение 15 рабочих дней со дня их поступления.

Приказ территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в ее установлении направляется заявителю территориальным органом Фонда в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об установлении скидки или об отказе в ее установлении.

 

3. Перечень документов

 Для предоставления государственной услуги заявителем в территориальный орган Фонда представляются следующие документы:

- форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС), которая поступает в территориальный орган Фонда в порядке, утвержденном приказом Минздравсоцразвития России от12.03. 2012г. №216н.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) осуществление заявителем финансово-экономической деятельности менее 3 лет с момента его государственной регистрации до года, в котором рассчитывается скидка;

2) несвоевременная уплата заявителем текущих страховых взносов;

3) наличие задолженности по страховым взносам на дату подачи заявления об установлении скидки;

4) наличие в предшествующем финансовом году страхового случая со смертельным исходом, произошедшего не по вине третьих лиц;

5) результат расчета скидки, при котором один из рассчитанных основных показателей, указанных в пункте 3 Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2012 г. N 524, больше аналогичного показателя по виду экономической деятельности, к которому отнесен основной вид деятельности заявителя.

 

4. Условия предоставления услуги

4.1.     Наличие у заявителя оснований для предоставления государственной услуги.

4.2.     Представление заявителем всех необходимых документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.3.     Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в установленный  законодательством Российской Федерации срок.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Фонда и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услугиЗаявитель вправе подать жалобу.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 20 Регламента, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 26 Регламента;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 27 Регламента;

6) затребование с заявителя платы при предоставлении государственной услуги;

7) отказ территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также жалоба может быть принята при личном обращении заявителя:

в Фонд - на решение и (или) действие (бездействие) Фонда, его должностного лица, территориального органа Фонда, его должностного лица;

к руководителю территориального органа Фонда - на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица территориального органа Фонда.

Жалоба должна содержать:

1) наименование территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалобы, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом Фонда, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 29 Регламента, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

 

6. Места  обращений за получением услуги, режим работы, телефоны

6.1. Место нахождения Курского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:

305029 г. Курск, ул. Никитская, д. 16

6.2. График работы (по московскому времени):

понедельник, вторник, среда, четверг  - с 9.00 до 18.00;

пятница                                                    -  с 9.00 до 16.45;

суббота                                                     - выходной день;

воскресенье                                              - выходной день;

обеденный перерыв                                -  с 12.30 до 13.15.

6.3. Телефон для справок (4712) 72-23-54.

 

7. Ответственные исполнители государственной услуги:

- Зыборева Елена Александровна, заместитель начальника отдела страхования профессииональных рисков .

Адрес:
305029, г. Курск,
ул. Никитская, д.16




Телефоны Режим работы

Телефон приемной
(4712) 70-92-60
Факс
(4712) 70-92-78

понедельник-четверг:
9:00 - 18:00 (перерыв 12:30 - 13:15)
пятница:
9:00 - 16:45 (перерыв 12:30 - 13:15)
суббота, воскресенье - выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации