• Задать вопрос специалисту
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
  • Шлюз приема расчета Ф4-ФСС с ЭП
  • Поисково-мониторинговая система
  • Портал ФСС РФ
  • Узнать номер в очереди на путевку
  • Ваш контроль
  • Портал государственных услуг

Принятие решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

Административный регламент утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 02.09.2014г. №598н


1. Размер госпошлины или иной платы

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


2. Срок предоставления услуги 

2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 8 и 9 Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденных приказом Минтруда России от 10 декабря 2012 г. N 580н (далее – Правила):

Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер или об отказе в финансовом обеспечении предупредительных мер принимается:

а) в отношении страхователей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет до 10 000,0 тыс. рублей включительно - территориальным органом Фонда в течение 10 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов, указанных в пункте 4 Правил;

б) в отношении страхователей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 10 000,0 тыс. рублей - территориальным органом Фонда после согласования с Фондом.

В этом случае территориальный орган Фонда в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 Правил, направляет их на согласование в Фонд.

Фонд согласовывает представленные документы в течение 15 рабочих дней со дня их поступления.

Решение территориального органа Фонда оформляется приказом и в течение 3 рабочих дней с даты его принятия или получения согласования из Фонда направляется страхователю (в случае принятия решения об отказе в финансовом обеспечении или при отказе Фонда в согласовании - с обоснованием причин отказа).

2.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.

 

3. Перечень документов

3.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в территориальный орган Фонда на бумажном носителе или в форме электронного документа заявление о финансовом обеспечении предупредительных мер (далее - заявление), форма которого предусмотрена приложением N 3 к Административному регламенту.

3.2. К заявлению прилагаются документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

1) план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году, форма которого предусмотрена приложением к Правилам (далее - план финансового обеспечения предупредительных мер), подготовленный с учетом перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников), с указанием суммы финансирования;

2) копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников);

3) для обоснования финансового обеспечения предупредительных мер заявитель дополнительно к вышеуказанным документам, в соответствии с пунктом 4 Правил, заявитель представляет документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения каждого из мероприятий, включенных в план финансового обеспечения предупредительных мер.

3.3. Документы (копии документов), необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 18 Административного регламента, представляются заявителем на бумажном носителе. Копии документов, прилагаемых к заявлению, должны быть заверены печатью заявителя.

3.4. В случае, если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.

При предоставлении вышеуказанных документов в форме электронного документа используется усиленная квалифицированная электронная подпись, которая предусмотрена Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098).


4. Условия предоставления услуги

4.1.     Наличие у заявителя оснований для предоставления государственной услуги.

4.2. Представление заявителем всех необходимых документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.3. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в установленный законодательством Российской Федерации срок.

 

5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

5.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

5.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги установлены пунктом 10 Правил:

- у страхователя имеются недоимка по уплате страховых взносов, пени и штрафы, не погашенные на день подачи страхователем заявления в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации;

- представленные документы содержат недостоверную информацию;

- предусмотренные бюджетом Фонда средства на финансовое обеспечение предупредительных мер на текущий год полностью распределены;

- представление страхователем неполного комплекта документов.

Отказ в финансовом обеспечении предупредительных мер по другим основаниям не допускается.

Заявитель вправе повторно, но не позднее срока, установленного пунктом 4 Правил, обратиться в территориальный орган Фонда с заявлением и документами.

 

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц

Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

Жалоба может быть подана в письменной форме, направлена по почте, а также в электронном виде.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем (представителем) посредством:

а) официального сайта Фонда, территориального органа Фонда;

б) Единого портала.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления (и сведений из документов);

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

а) наименование территориального органа Фонда, должностного лица территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Фонда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа Фонда, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа Фонда, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы Фондом, территориальным органом Фонда в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ принимается одно из решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом Фонда, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Фонд, территориальный орган Фонда принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Фонда, территориального органа Фонда вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

7. Места обращений за получением услуги, режим работы, телефоны

7.1. Место нахождения Курского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:

305029 г. Курск, ул. Никитская, д. 16

7.2. График работы (по московскому времени):

понедельник, вторник, среда, четверг  - с 9.00 до 18.00;

пятница                                               -  с 9.00 до 16.45;

суббота                                                - выходной день;

воскресенье                                          - выходной день;

обеденный перерыв                               -  с 12.30 до 13.15.

7.3. Телефон для справок: (4712) 72-23-40

 

8. Ответственные исполнители государственной услуги:

- Литвинова Ирина Анатольевна, ведущий специалист отдела страхования профессиональных рисков;

- Калитина Ирина Анатольевна, главный специалист отдела страхования профессиональных рисков.

Адрес:
305029, г. Курск,
ул. Никитская, д.16




Телефоны Режим работы

Телефон приемной
(4712) 70-92-60
Факс
(4712) 70-92-78

понедельник-четверг:
9:00 - 18:00 (перерыв 12:30 - 13:15)
пятница:
9:00 - 16:45 (перерыв 12:30 - 13:15)
суббота, воскресенье - выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации