• Личный кабинет страхователя
  • Личный кабинет получателя социальных услуг
  • Электронный справочник
  • Социальный навигатор
  • Задать вопрос специалисту
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
  • Шлюз приема расчета Ф4-ФСС с ЭП
  • Поисково-мониторинговая система
  • Портал ФСС РФ
  • Узнать номер в очереди на путевку
  • Ваш контроль
  • Портал государственных услуг

Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая

Административный регламент утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 12.12.2013 № 736н 

1. Размер госпошлины

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.


2. Срок предоставления услуги 

2.1. Сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги исчисляются в календарных днях.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

2.2. Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков исполнения каждой административной процедуры при предоставлении государственной услуги.

2.3. Максимальный срок предоставления государственной услуги по принятию территориальным органом Фонда решения об оплате либо отказе в оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию и направление его заявителю составляет 13 дней со дня поступления в территориальный орган Фонда заявления о предоставлении государственной услуги  и полного комплекта документов, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

2.4. Решение об оплате или об отказе в оплате дополнительных расходов принимается в течение 10 дней со дня поступления в территориальный орган Фонда заявления о предоставлении государственной услуги  и всех необходимых документов.

2.5. Срок направления заявителю решения об оплате или об отказе в оплате дополнительных расходов составляет 3 дня с даты принятия соответствующего решения.

 

3. Перечень документов

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

- заявление о предоставлении государственной услуги (форма которого предусмотрена приложением №3 Административного регламента);

а) для предоставления государственной услуги по назначению обеспечения в виде оплаты дополнительных расходов на приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и индивидуального ухода:

- программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (оригинал), по установленной форме;

- рецепты (или копии рецептов, если они подлежат изъятию);

- товарные и (или) кассовые чеки, либо иные документы, подтверждающие оплату товаров (услуг);

б) для предоставления государственной услуги по назначению обеспечения в виде оплаты дополнительных расходов на посторонний (специальный медицинский и бытовой) уход, в том числе осуществляемый членами семьи:

- программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (оригинал), по установленной форме;

в) для предоставления государственной услуги по назначению обеспечения в виде оплаты дополнительных расходов на медицинскую реабилитацию в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги, в том числе по путевке:

- программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (оригинал), по установленной форме;

- медицинское заключение врачебной комиссии медицинской организации о наличии медицинских показаний к определенному курсу медицинской реабилитации;

г) для предоставления государственной услуги по назначению обеспечения в виде оплаты дополнительных расходов на изготовление, замену и ремонт протезов, протезно-ортопедических изделий и ортезов:

- программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (оригинал), по установленной форме;

- товарные и (или) кассовые чеки, либо иные документы, подтверждающие оплату товаров и (или) услуг (представляются в случае оплаты изготовления или ремонта протезов, протезно-ортопедических изделий и ортезов заявителем за счет собственных средств);

- заключение медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены протезов, протезно-ортопедических изделий (представляется при обращении за назначении обеспечения в виде  оплаты дополнительных расходов на ремонт или замену протеза, протезно-ортопедического изделия, ортеза);

д) для предоставления государственной услуги по назначению обеспечения в виде оплаты дополнительных расходов на обеспечение техническими средствами реабилитации, их замену и ремонт:

- программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (оригинал), по установленной форме;

- товарные и (или) кассовые чеки, либо иные документы, подтверждающие оплату товаров и (или) услуг (представляются в случае приобретения технических средств реабилитации или оплаты услуг заявителем за счет собственных средств );

- заключение медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации (представляется при обращении за назначением обеспечения в виде оплаты дополнительных расходов на ремонт или замену технического средства реабилитации);

е) для предоставления государственной услуги по назначению обеспечения в виде оплаты расходов на обеспечение транспортным средством:

- программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (оригинал), по установленной форме;

- решение бюро (главного бюро, Федерального бюро) медико-социальной экспертизы о наличии у заявителя медицинских показаний для получения транспортного средства и отсутствии противопоказаний к его вождению (представляется при обращении заявителя за обеспечением очередным транспортным средством по истечении срока эксплуатации предыдущего транспортного средства);

- товарные и (или) кассовые чеки, либо иные документы, подтверждающие оплату транспортного средства (представляются в случае самостоятельного приобретения заявителем транспортного средства);

ж) для предоставления государственной услуги по назначению обеспечения в виде оплаты дополнительных расходов на текущий ремонт транспортного средства и  горюче-смазочные материалы:

- программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (оригинал), по установленной форме;

- документ, подтверждающий наличие у заявителя транспортного средства, расходы на обеспечение которым оплачены территориальным органом Фонда;

з) для предоставления государственной услуги по назначению обеспечения в виде оплаты расходов на капитальный ремонт транспортного средства:

- программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (оригинал), по установленной форме;

- товарные и (или) кассовые чеки, либо иные документы, подтверждающие фактическую стоимость произведенного ремонта транспортного средства;

и) для предоставления государственной услуги по назначению обеспечения в виде оплаты расходов на профессиональное обучение (переобучение):

- программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (оригинал), по установленной форме;

к) для предоставления государственной услуги по назначению обеспечения в виде оплаты расходов на проезд заявителя (в случае необходимости и проезд сопровождающего его лица) для получения отдельных видов медицинской и социальной реабилитации (медицинской реабилитации в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги, получения транспортного средства, заказа, примерки, получения, ремонта, замены протезов, протезно-ортопедических изделий, ортезов, технических средств реабилитации) и при направлении его территориальными органами Фонда в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) медико-социальной экспертизы и учреждение, осуществляющее экспертизу связи заболевания с профессией:

- программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (оригинал), по установленной форме;

- документ, подтверждающий получение заявителем соответствующих видов медицинской и социальной реабилитации, либо прохождение заявителем освидетельствования (переосвидетельствования) в бюро (главном бюро, Федеральном бюро) медико-социальной экспертизы по направлению территориального органа Фонда, или прохождение заявителем экспертизы связи заболевания с профессией в учреждении, осуществляющем такую экспертизу;

- проездные или иные документы, подтверждающие произведенные расходы на проезд;

- документы, подтверждающие произведенные расходы на горючее при проезде заявителя на личном транспортном средстве.


4. Условия предоставления услуги

4.1.     Наличие у заявителя оснований для предоставления государственной услуги.

4.2.     Представление заявителем всех необходимых документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.3.     Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в установленный  законодательством Российской Федерации срок.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц

Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

Жалоба может быть подана в письменной форме, направлена по почте, а также в электронном виде.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем (представителем) посредством:

а) официального сайта Фонда, территориального органа Фонда;

б) Единого портала.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления (и сведений из документов);

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

а) наименование территориального органа Фонда, должностного лица территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Фонда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа Фонда, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа Фонда, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы Фондом, территориальным органом Фонда в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ принимается одно из решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом Фонда, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Фонд, территориальный орган Фонда принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Фонда, территориального органа Фонда вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

6. Места  обращений за получением услуги, режим работы, телефоны

6.1. Место нахождения Курского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:

305029 г. Курск, ул. Никитская, д. 16

6.2. График работы (по московскому времени):

понедельник, вторник, среда, четверг  - с 9.00 до 18.00;

пятница                                                    -  с 9.00 до 16.45;

суббота                                                     - выходной день;

воскресенье                                              - выходной день;

обеденный перерыв                                -  с 12.30 до 13.15.

6.3. Телефон для справок (4712) 72-23-11, 72-23-24

 

7. Ответственные исполнители государственной услуги:

- Суханова Елена Викторовна, консультант отдела страхования профессиональных рисков;

- Михайлова Любовь Григорьевна, консультант отдела страхования профессиональных рисков;

- Манко Вера Ярославовна, главный специалист отдела страхования профессиональных рисков;

- Гапонцева Ирина Петровна главный специалист отдела страхования профессиональных рисков;

- Крузина Марина Анатольевна главный специалист отдела страхования профессиональных рисков.

Адрес:
305029, г. Курск,
ул. Никитская, д.16




Телефоны Режим работы

Телефон приемной
(4712) 70-92-60
Факс
(4712) 70-92-78

понедельник-четверг:
9:00 - 18:00 (перерыв 12:30 - 13:15)
пятница:
9:00 - 16:45 (перерыв 12:30 - 13:15)
суббота, воскресенье - выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации