• Личный кабинет страхователя
  • Личный кабинет получателя социальных услуг
  • Электронный справочник
  • Социальный навигатор
  • Задать вопрос специалисту
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
  • Шлюз приема расчета Ф4-ФСС с ЭП
  • Поисково-мониторинговая система
  • Портал ФСС РФ
  • Узнать номер в очереди на путевку
  • Ваш контроль
  • Портал государственных услуг

Рассмотрение жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Административный регламент утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 27.10.2014г. №801н

1. Размер госпошлины

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.


2. Срок предоставления услуги 

Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня поступления жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Фонда, территориального органа Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, у территориальных органов Фонда, но не более чем на пятнадцать дней


3. Перечень документов

1. Жалоба заявителя на решения и иные акты территориальных органов Фонда ненормативного характера, а также на действия (бездействие) должностных лиц Фонда, территориальных органов Фонда, направленная в письменной форме или в форме электронного документа (далее – жалоба).

2. К жалобе, поданной представителем заявителя, должен быть приложен документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прикладывает к жалобе копии документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в жалобе. При приложении к жалобе, поданной в Фонд, территориальный орган Фонда в электронном виде, подтверждающие документы также могут быть представлены в форме электронных документов.

4. Условия предоставления услуги

1.     Наличие у заявителя оснований для предоставления государственной услуги.

2.     Представление заявителем всех необходимых документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.     Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в установленный  законодательством Российской Федерации срок.


5. Места  обращений за получением услуги, режим работы, телефоны

1. Место нахождения Курского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:

305029 г. Курск, ул. Никитская, д. 16

2. График работы (по московскому времени):

понедельник, вторник, среда, четверг  - с 9.00 до 18.00;

пятница                                                    -  с 9.00 до 16.45;

суббота                                                     - выходной день;

воскресенье                                              - выходной день;

обеденный перерыв                                -  с 12.30 до 13.15.

3. Телефон для справок(4712) 72-23-64, 72-23-25, 72-23-58

4. Адрес сайта в сети Интернет: http://r46.fss.ru

5. Адрес электронной почты: info@ro46.fss.ru

Адрес:
305029, г. Курск,
ул. Никитская, д.16




Телефоны Режим работы

Телефон приемной
(4712) 70-92-60
Факс
(4712) 70-92-78

понедельник-четверг:
9:00 - 18:00 (перерыв 12:30 - 13:15)
пятница:
9:00 - 16:45 (перерыв 12:30 - 13:15)
суббота, воскресенье - выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации