• Задать вопрос специалисту
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
  • Шлюз приема расчета Ф4-ФСС с ЭП
  • Поисково-мониторинговая система
  • Портал ФСС РФ
  • Узнать номер в очереди на путевку
  • Ваш контроль
  • Портал государственных услуг

Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, в случае невозможности его выплаты страхователем

Административный регламент утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 14.09.2017 г. N 678н

 

Государственная услуга по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за единовременным пособием женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, либо в случае отсутствия возможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, застрахованному лицу, либо в случае, если на день обращения застрахованного лица за указанным пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя ( в соответствии с административным регламентом, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.09.2017 г. №678н )

 

 Государственное учреждение – Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

 

Адрес оказания государственной услуги:

305029 г. Курск, ул. Никитская, д. 4-а, кабинет № 307.

 

Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги:

 

Полянская Валерия Сергеевна

Андреева Зоя Ивановна

 

Контактные телефоны: +7(4712)72-23-62, 72-23-58.

          

График работы регионального отделения и приема заявителей:

С понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00

пятница – с 9.00 до 16.45

суббота – выходной день

воскресенье – выходной день

обеденный перерыв с 12.30 до 13.15 

 

Заявителями на получение государственной услуги являются подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства:

лица, работающие по трудовым договорам, в том числе руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества;

государственные гражданские служащие, муниципальные служащие;

лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также муниципальные должности, замещаемые на постоянной основе;

члены производственного кооператива, принимающие личное трудовое участие в его деятельности;

священнослужители;

лица, осужденные к лишению свободы и привлеченные к оплачиваемому труду.

Заявители могут участвовать в правоотношениях по предоставлению государственной услуги через своего законного или уполномоченного представителя.

Срок предоставления государственной услуги- в течение 10 календарных дней со дня поступления в территориальный орган Фонда  всех необходимых документов.

Порядок получения государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется Фондом через его территориальные органы, в которых состоят на учете (или состояли до прекращения деятельности) страхователи, не выплатившие Пособие застрахованным лицам.

Запрещается требовать от заявителей (представителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

а) заявление о выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности (далее - заявление), форма которого предусмотрена приложением N 1 к Административному регламенту;

б) справка из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет в ранние сроки беременности (до двенадцати недель);

в) вступившее в законную силу решение суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия застрахованному лицу - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание;

г) вступившее в законную силу решение суда о взыскании со страхователя невыплаченной суммы Пособия застрахованному лицу (при наличии), - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случае, если на день обращения застрахованного лица за Пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя.

В случае, если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

Документы могут быть поданы заявителем в территориальный орган Фонда лично, через МФЦ в случае, если между МФЦ и территориальным органом Фонда заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным указанным соглашением, посредством почтового отправления или в электронной форме с использованием Единого портала.

 Порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги

Информирование заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги осуществляется путем размещения на официальном сайте Фонда и официальных сайтах территориальных органов Фонда, Едином портале, а также на информационных стендах территориальных органов Фонда в доступных для ознакомления местах, посредством телефонной связи, письменных и устных разъяснений на личном приеме, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем (представителем) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (представителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (представителя), а также предоставление им персональных данных.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

 

Результатом предоставления государственной  услуги является назначение и выплата Пособия или отказ в назначении и выплате Пособия. Уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия направляется заявителю (представителю) в 5-дневный срок после принятия решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.

В случае отказа в назначении и выплате Пособия уведомление с приложением документов, представленных заявителем (представителем), направляется заявителю (представителю) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

В случае направления заявления в электронной форме с использованием Единого портала уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия направляется заявителю (представителю) в личный кабинет на Едином портале, а документы, представленные заявителем (представителем) на бумажном носителе, направляются заявителю (представителю) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Территориальный орган Фонда принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги заявителю (представителю).

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) территориального органа Фонда, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявитель вправе подать жалобу.

Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.

 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование о внесении заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

По окончании предоставления заявителю государственной услуги должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги, предлагает ему оценить качество предоставленной ему государственной услуги и оставить отзыв на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете Единого портала.

Адрес:
305029, г. Курск,
ул. Никитская, д.16




Телефоны Режим работы

Телефон приемной
(4712) 70-92-60
Факс
(4712) 70-92-78

понедельник-четверг:
9:00 - 18:00 (перерыв 12:30 - 13:15)
пятница:
9:00 - 16:45 (перерыв 12:30 - 13:15)
суббота, воскресенье - выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации